Бронируйте билеты и управляйте ими, где бы вы ни были.
Бронируйте билеты и управляйте ими, где бы вы ни были.
Купить авиабилет на Emirates Airlines

Мы предлагаем бесплатное сравнение цен на авиабилеты, чтобы вы всегда могли выбрать самый выгодный вариант.

Багаж на самолетах «Эмирейтс» – задержали, потеряли, что делать

На любых рейсах современных авиакомпаний часто случается неразбериха. Emirates – не исключение. В суматохе неприметная сумка может затеряться. К счастью, все клиенты авиакомпании надежно защищены от таких форс-мажоров.

В статье расскажем, как действовать пассажиру компании Emirates Airlines при задержке, потере багажа или повреждении, что делать и можно ли получить компенсацию от авиакомпании «Эмирейтс».

После перелета с авиакомпанией Emirates багаж опаздывает – действия пассажира

Если вы не нашли свой багаж в терминале, сразу же обратитесь в багажную службу. Ее сотрудники находятся в зале таможенного досмотра. От вас требуется заполнить заявление о том, что багаж с уникальным идентификационным номером не был получен. По нему же вы сможете отследить его в специальной системе.

bag1

В заявлении следует указать как можно больше информации о потерянном багаже: бренд чемодана, его цвет, опознавательные знаки. Если вы покинули аэропорт и не написали заявление, позвоните по горячей линии Emirates. Оставьте свои контактные данные. С вами свяжутся сразу же после нахождения багажа.

Если багаж находят быстро, то его доставляют в течение 4 часов. Когда поиски затягиваются, пассажир самостоятельно забирает его в аэропорту.

Как авиакомпания «Эмирейтс» разыскивает багаж и правила доставки

У сотрудников Emirates есть инструкция, согласно которой нужно действовать при потере багажа пассажира.

Как реализуются поиски:

  1. В первые 7 суток проводится так называемый первичный поиск. На этом этапе сотрудники авиакомпании связываются со станциями маршрута. Проводят физические проверки. Осматривают стоянки и хранилища. Активно работает бюро находок.
  2. После 7 суток начинается вторичный поиск. На этом этапе проверяют все авиалинии и аэропорты. Важно отметить, что вторичный поиск может проводиться только после тщательной описи имущества и предоставления всех необходимых документов. Проверка длится 10 дней.

Чем больше информации вы предоставите авиакомпании, тем быстрее закончатся поиски.

Компания «Эмирейтс Эйрлайнс» доставила багаж с повреждениями – что делать

Если вы получили багаж с дефектами, сразу же на месте составляйте соответствующее заявление. Его можно передать любому сотруднику Emirates. Также бумаги примут на стойке багажной службы.

bag2

Если вы покинули аэропорт и не написали заявление, то по приезде домой (или в отель) оправьте письмо в местный офис «Эмирейтс». Адреса можно найти на официальном сайте авиакомпании. Письмо должно быть отправлено в течение 7 дней с момента обнаружения дефектов.

Можно ли получить компенсацию Emirates Airlines за задержку багажа

Если пассажир не получил багаж вовремя, Emirates могут выдать ему специальное пособие. Это сумма, которая подойдет для принятия обеспечительных мер. На полученные деньги пассажиры могут приобрести предметы первой необходимости (пижаму, шампунь, зубную пасту, другие предметы гигиены). Заявку на получение пособия можно подать в любом офисе «Эмирейтс». Необходимо предъявить паспорт и авиабилет. Если багаж в конечном счете не найдут, то пассажиру выплатят компенсацию.

Если багаж опаздывает, обратитесь к сотруднику багажной службы. Необходимо заполнить описание с детальным описанием чемоданов и сумок. Поиски будут вестись 17 дней. Если багаж был доставлен с повреждениями, авиакомпания Emirates выплатит соответствующую компенсацию.

Мария Куликова
Мария Куликова
Похожие статьи